Возврат и обмен в интернет-магазине спортивного питания Prime Kraft | Prime Kraft
Мой кабинет
Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (МСК)

Обмен и возврат

Правила возврата и обмена товаров

Перечень товаров надлежащего качества, которые запрещено вернуть или поменять, был утвержден Правительством РФ, в постановлении от 19.01.1998 №55.

Операция по возврату продовольственных товаров надлежащего качества не предусмотрена действующим законодательством РФ, поэтому данный вид операции не производится.

Если по какой-то причине непродовольственный товар надлежащего качества оказался не подошедшим лично Вам, то срок отказа от товара до и после его передачи Вам составляет две недели (14 дней).

Для этого должны быть соблюдены следующие требования:

·         товарный вид, упаковка, ярлыки и пломбы не тронуты, товар не был употреблен, сохранены кассовый или товарный чеки;

·         товар исправен, на нем нет трещин, повреждений, вмятин и царапин, исключение – дефекты производства.

Если перечисленные пункты не соблюдены, товар не обменивается, деньги не возвращаются. Доставка товара покупателю от продавца не производится. Оплата товара потребителю возвращается после вычета расходов продавца на возврат данного товара.

Чтобы осуществить обмен или возврат купленного товара, покупатель высылает письмо с уведомлением на адрес info@primekraft.ru в течение 2-х недель (14 дней) с даты получения товара (день покупки не в счет).

Если качество товара неудовлетворительно, обнаружены какие-то тайные дефекты, которые не дают использовать купленный товар по его прямому назначению, то необходимо отправить заявку на адрес info@primekraft.ru при желании обменять покупку или вернуть выплаченные деньги. В данном случае замена товара производится в течение 7 дней с момента совершения покупки, а при произведении проверки качества товара – в течение 20 дней.

На все претензии дается 14 дней с момента совершения покупки, день покупки не в счет. Обмен товара или возврат денег осуществляют в течение 7 дней с момента обращения покупателя.

Покупки, полученные через автоматические терминалы или компании Почта России, EMS Почта, Boxberry, ТК Деловые Линии и т.п. – все претензии принимаются в обычные сроки по обмену или возврату покупок ненадлежащего качества.

В отдаленных от центрального и северо-западного регионах РФ все требования по замене и возврату покупок зависят от срока, нужного для доставки товаров в эти места, если данный товар продавца в этих регионах не реализуется или его нет в наличии в момент обращения покупателя.

Если клиент требует уменьшить стоимость товара, вернуть расходы на ремонт (клиентом или третьим лицом), возместить убытки из-за отсутствия надлежащего качества покупки или нужной информации о товаре, то продавец обязуется ответить на данные претензии в течение 10 дней с момента их предъявления.

Все вопросы по качеству продукции, условиям ее возврата и обмена отправляйте по форме обратной связи на https://primekraft.ru/ , на e-mail info@primekraft.ru или по телефону +7 (812) 648-17-57.

+7 (812) 648-17-57
Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (МСК)
191124, Санкт-Петербург
Новгородская, 23

Вход

Сейчас в эфире