Искреннее отношение к клиентам - одна из ценностей нашего бренда, поэтому мы никогда не боимся признать свои ошибки и принять ответственность за них.
В период с 7 мая по 7 июня 2024 года произошел технический сбой: к сожалению, не все товары, произведенные в этот период, оснащены кодами подлинности.
Если у вас возникли сомнения по поводу подлинности приобретенного продукта (отличается упаковка, дизайн, свойства или вкус), просьба отправить запрос на почту info@primekraft.ru с целью проверки продукта по номеру партии и дате изготовления в нашей базе,
и мы обязательно дадим ответ в ближайшее время.
В данный момент неполадки в системе устранены и все продукты, изготовленные после 7 июня оснащены кодами подлинности.
Приносим извинения за неудобства. Мы ценим ваше доверие и преданность нашему носорогу! Благодарим, что выбираете именно нас❤️
С уважением, служба заботы о клиентах PrimeKraft.
Отсутствие кодов подлинности на продукции по техническим причинам
Технический сбой "Отсутствие кодов подлинности" с 7 мая по 7 июня.